Управляйте архивом видео с Tonfotos

Домашний архив видео

Хранение домашнего архива видео становится намного проще с Tonfotos. Быстро ориентируйтесь в огромных коллекциях видео файлов, и не важно, разложены ли они по разным папкам или свалены в одну большую кучу. Благодаря просмотру в виде ленты и мгновенному превью, вы всегда найдете нужные файлы без больших усилий. Даже если они расположены на одном из внешних жестких дисков, которые в данный момент не подключен.

Скачать бета-версию О других функциях

Мгновенный предварительный просмотр

После того, как архив проиндексируется, уменьшенные изображения видео будут показываться в ленте точно так же, как и фотографии, только они будут помечены специальным значком, чтобы их было легко отличить. При наведении мыши на видео автоматически запустится просмотр трехсекундного фрагмента, чтобы вы быстро могли понять, о чем идет речь в этой записи, не открывая файл.

Подходит для любых форматов видео

Благодаря использованию библиотеки FFmpeg, Tonfotos понимает огромное количество форматов видео файлов, включая самые редкие. Поэтому, он отлично справится с материалом, отснятым и квадрокоптером, и экшн-камерой, и старыми оцифрованными видеокассетами, и даже DVD дисками. Он методично проиндексирует все ваши файлы, создаст короткие фрагменты для быстрого просмотра, и отобразит их в удобной ленте.

При этом, для самых распространенных форматов (mp4 и mov) поддержана возможность просмотра в полном разрешении и в реальном времени. Файлы в более редких форматов Tonfotos предложит открыть в вашем проигрывателе видео по умолчанию.

Manage Video Archive with Tonfotos

Family video archive

Keeping a family archive of videos becomes much easier with Tonfotos. Quickly navigate the huge collections of video files, no matter if they are spread out in different folders or dumped into one big heap. With feed view and instant previews, you'll always find the files you want without much fuss. Even if they are located on one of the external hard drives that are not currently connected.

Get beta version More features

Instant preview

After the archive is indexed, thumbnails of the video will be shown in the feed in the same way as the photos, only they will be marked with a special icon so that they can be easily distinguished. When you hover the mouse over the video, a three-second snippet preview will automatically start so that you can quickly understand what the recording is about without opening the file.

Suitable for any video format

Thanks to the use of the FFmpeg library, Tonfotos understands an impressive amount of video file formats, including the rarest ones. Therefore, it will perfectly cope with material filmed by a quadrocopter, an action camera, and old digitized videotapes, and even DVD discs. It will methodically index all your files, create short snippets for instant preview, and display them in a convenient feed.

It is also possible to view in full resolution and in real time files of the most common video formats, such as mp4 and mov. Files of other formats Tonfotos will offer you to open in your default video player.